Автоматическая система управления вращающейся печи обжига

Электропривод и система автоматизированного управления главным приводом (ЭиСАУ ГП)

Назначение и область применения:

Система обеспечивает плавное регулирование скорости вращения печи обжига и предназначена также для обеспечения плавного безударного разгона и торможения печи и обеспечения высокой надёжности работы.

Основные технические решения:

 

Автоматическая система управления вращающейся печи

 
В основу системы положен частотный преобразователь Altivar 71 фирмы Schneider Electric. Вращающаяся печь обжига приводится в движение асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором через редуктор. Скорость вращения печи, а также ускорение разгона и замедления обеспечиваются с помощью частотного управления электродвигателем посредством частотного преобразователя ПЧ1. Система автоматизированного управления реализована на основе контроллера Premium Фирмы Schneider Electric. Визуализация организована на графическом терминале XBT Фирмы Schneider Electric. Данная автоматическая система позволяет включить её в общую систему контроля и управления производством.

Характеристика системы:

Спроетированная система предусматривает непрерывный режим эксплуатации. Система имеет удобную диагностику, которая позволяет определить работоспособность каждого элемента системы.
На главный привод вращающейся печи обжига устанавливается асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Для обеспечения выской надёжности в системе используются два частотных преобразователя: «главный» и «резервный».
ЭиСАУ ГП имеет два режима управления: местный и дистанционный. В режиме дистанционного управления система управляется с пульта ПУ в операторской. Пульт дистанционного управления ПУ оборудован графичским терминалом.
На его панель выводится следующая информация:
— основные параметры привода (ток, скорость двигателя, скорость привода, задание а скорость, момент);
— дополнительные параметры привода (нарпяжение, потребляемая мощность, время разгона и торможения);.
— параметры системы (режим работы, состояние электрооборудования, температура двигателя, температура в ШСО и в щитоовой);
— предупредительные и аварийные сообщения.
С терминала вводятся следующие задания:
— задание на скорость привода;
— установки разгона и торможения привода;
— вкл/выкл электрооборудования;
— квитирование предупредительных и аварийных сообщений.